1.Выбрать понравившейся товар.
2.Выбрать соответствующий размер, воспользовавшись таблицей размеров.
3.Оформить заказ сообщив нам: ваше Ф.И.О., номер телефона, электронной почты, адрес для доставки, желаемое время доставки.
4. После того как вы сформировали заказ в нашем магазине, указав способ доставки «курьерская доставка», вам обязательно перезвонит менеджер магазина для подтверждения заказа. Пожалуйста, указывайте актуальный номер телефона для связи с вами.
5.После согласования даты, времени, адреса доставки и его передачи в курьерскую службу (статус заказа «выполняется») внести в заказ какие-либо изменения по товарному содержанию уже невозможно. В интернет-магазине DRESSCOUNTRY.RU курьер доставляет на выбор не более 4-х товаров.
6.Доставка товара собственной курьерской службой, при оформлении услуги «Примерка на дом» бесплатна, при условии выкупа товара, на сумму не менее 1500 рублей. При отказе от приобретения доставленного товара по услуге «Примерка на дом» (в независимости от причин), заказчиком выплачивается сумма 100 рублей, за услуги доставки.
7.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА КЛИЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ С оплатой товара, услуг доставки, преднамеренных отказов и т.п. Состоят в «черном списке» нашего или иных интернет –магазинов.
8. Компания оставляет за собой право отказать в доставке товара без объяснения причин.
9.Доставка по г.Перми производится на конкретный указанный покупателем адрес и осуществляется до пропускной системы или пункта охраны, далее только в сопровождении клиента. Курьеры не осуществляют передачу заказов на улице, в автомобиле и иных подобных местах.
10.Курьер перед доставкой обязательно связывается с покупателем по телефону для подтверждения готовности принять заказ. Если курьеру не удается дозвониться до покупателя (клиент недоступен, не берет трубку и т. п.) то доставка переносится на следующий день , в который производится доставка.
11.Время ожидания курьера не более 20 минут после прибытия к покупателю.
12.Вы имеете право вскрыть заказ до оплаты, проверить его комплектность и качество, а также, при необходимости, примерить.
13.Внимательно проверяйте комплектность и качество товаров при их передаче/получении в присутствии курьера. После того, как Покупатель принял Товар от Продавца и поставил свою подпись в документе, подтверждающем доставку Заказа, он не может ссылаться на: некомплектность Товара, наличие явных внешних повреждений (не скрытых дефектов), несоответствие фактически поставленного Товара Заказу или сопроводительному документу. Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.
14..Изменение адреса и времени в день доставки возможно, но влечет за собой перенос даты доставки на один рабочий день.
15.В случае отказа от приема товара , Вы обязаны возместить магазину расходы, понесенные на обработку и доставку товара в размере 100 рублей (согласно п. 4 ст. 497 ГК). Мы не производим доставку и продажу товара лицам, не достигшим возраста 14 лет, в соответствии со статьей 172 ГК РФ.
16.Потребитель вправе отказаться от тoвapa, в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeниe 14 днeй, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возвращаемый товар, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на товаре есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны ярлыки (бирки), или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано. При oткaзe пoтpeбитeля от тoвapa продавец должен вoзвpaтить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (см.Глава 2 Закон о Защите прав потребителя Статья 26.1).
17.Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что курьерская доставка не может быть 100%-надежно работающей по расписанию, согласованному с Вами. Несмотря на то, что и мы, и курьерские службы делаем все возможное для соблюдения графика доставки, форсмажорные обстоятельства все-таки случаются - поломки транспорта, пробки, к сожалению, неизбежны. Поэтому, если заказанный Вами товар нужен к какому-то конкретному событию - юбилею, празднику, дню рождения и т.п., УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС - ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДОСТАВКУ ЗАРАНЕЕ, исключите возможные форсмажорные обстоятельства!
2.1. Для жителей Пермского края и России мы осуществляем Доставку товара Почтой России (https://www.pochta.ru) бандеролью, либо курьерской службой СДЭК (http://www.edostavka.ru/), по предоплате, с условием, что сумма доставки не превышает 250 рублей и сумма заказа превышает 3500 рублей. Ваш заказ доходит в максимально короткие сроки. С обязательным объявлением Ценности посылки . Сумму объявленной ценности указана на посылке , сумма пишется цифрами и дублируется прописью в скобках. Например: 100 (сто) руб. 00 коп.
2. 2. Мы собираем и отправляем заказы на следующий день после их получения (с понедельника по пятницу).
2.3. Доставка осуществляется только после 100% предоплаты.
2.4. При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче Товара.
2.5. Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeнии 14 днeй, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При oткaзe Пoтpeбитeля от тoвapa Продавец должен вoзвpaтить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (см.Глава 2 ЗоЗПП Статья 26.1). Возвращаемый товар, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался Потребителю. Если на товаре есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны ярлыки (бирки), или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.
2.6. В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
- заявление на возврат денежных средств;
- копию акта о выявленных несоответствиях;
- копию квитанции об оплате;
- копию описи Отправления;
- бланк Заявления на возврат товара
2.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
2.8. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи.
2.9. Пользователь понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
2.10. В случае отправки товаров Почтой России, в качестве накладной или акта сдачи-приемки будут рассматриваться документы, подтверждающие факт отправки товаров.
2.11. Возврат товара осуществляется двумя способами:
1.Посредством почтового отправления на адрес Продавца, вместе с заявлением о возврате; продавец, рассмотрев заявление о возврате и признав требование правомерным, перечисляет стоимость товара на реквизиты Получателя, указанные в заявлении. Запрещается отправка товаров при возврате наложенным платежом, так при этом продавец лишается возможности рассмотреть правомерность требования Получателя.
2. Курьерской службой СДЭК. Адрес офиса курьерской службы в вашем городе вы можете уточнить на сайте: http://www.edostavka.ru/ или по телефону 8-800-250-04-05, либо 8-800-250-14-05. .
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Расходы по возврату платьев в магазин покупатель оплачивает самостоятельно, т.е. за свой счёт, расходы за пересылку не возмещаются!
3. Денежные средства к возврату переводятся в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки нашим интернет-магазином только на банковскую карту, книжку, счет любого банка, с которой поступила оплата! На другие реквизиты оплата не производится!
Необходимые реквизиты для перевода денег (вы можете уточнить их в банке, в котором открыт счет),однако необходимо предоставить:
ФИО владельца ( карты, счета, книжки)
ИНН банка
КПП банка
БИК банка
р/с владельца счета
к/с банка
наименование банка получателя
Данные должны быть написаны разборчиво или напечатаны. Можно вложить в посылку или отправить нам на электронную почту: help@dresscountry.ru. Товар должен быть в первичном состоянии с сохранными торговыми ярлыками.
ВНИМАНИЕ: За Вами всегда остается право выбора: возврат денежных средств или обмен на другие модели.
Примерная стоимость доставки при обмене товара
Почтой России – от 200 рублей
Курьером СДЭК - от 350 рублей (в зависимости от города доставки)
2.12. Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора. Во избежание недоразумений относительно размера заказываемого товара, просим Вас внимательно ознакомиться с общепринятыми стандартами в разделе ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ. Мы не производим доставку и продажу товара лицам не достигшим возраста 14 лет, в соответствии со статьей 172 ГК РФ. Товар высылаемый в другой город проходит полную проверку и контроль. Упаковка и проверка товара осуществляется, в режиме видеонаблюдения, поэтому брак, не вложения и несоответствие заказанным позициям, количества - исключены.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |